Педагогический совет
27 августа директор школы Роткина Т.Ю. провела традиционный августовский педсовет «Стратегические ориентиры, направления деятельности школы и механизмы их реализации».
На педсовете проанализированы итоги года, определены ориентиры и направления деятельности школы.
Стратегические ориентиры развития школы на 2025–2026 учебный год, направленные на:
- обеспечение качества образования через совершенствование методик преподавания и формирование устойчивой мотивации к обучению у всех участников образовательного процесса
- формирование функциональной грамотности обучающихся
- развитие ключевых компетенций обучающихся, а также создание условий для их самореализации, профессионального самоопределения и успешной социализации.
- развитие цифровой образовательной среды
- развитие у учащихся не только знаний, но и умений применять их для жизни, работы, общения и принятия решений.
- укрепление воспитательной работы
- обеспечение психолого-педагогической поддержки всех участников образовательного процесса
Основные направления деятельности педагогического коллектива:
- Повышение качества образования. Анализ и корректировка образовательных программ. Развитие системы внутренней оценки качества образования. Подготовка учащихся к ИГА,ОРТ.
- Развитие функциональной грамотности(умение использовать знания на практике):
читательская грамотность — умение понимать, интерпретировать, анализировать и критически оценивать тексты разных типов.
математическая грамотность — способность использовать математические знания для решения реальных жизненных задач.
естественнонаучная грамотность — понимание научных процессов и явлений, умение объяснять их и делать выводы.
финансовая грамотность — умение управлять личными финансами, планировать бюджет, понимать кредиты, налоги и т.д.
цифровая грамотность — способность эффективно и безопасно использовать цифровые технологии и информацию.
глобальные компетенции — понимание современных мировых проблем, уважение к культуре и мнению других, готовность к сотрудничеству.
- Развитие метапредметных навыков (универсальные умения, которые применяются вне зависимости от конкретного предмета, помогающие ученику учиться самостоятельно, мыслить логически, общаться и работать в команде):
умение учиться — ставить цели, планировать действия, оценивать результат.
критическое мышление — анализ, аргументация, выявление причинно-следственных связей.
коммуникативные умения — вести диалог, слушать и слышать собеседника, сотрудничать.
регулятивные действия — самоорганизация, контроль, коррекция своих действий.
креативность и решение нестандартных задач.
- Совершенствование методической работы и повышение квалификации педагогов. Проведение методических семинаров, мастер-классов. Внутришкольное наставничество. Поддержка молодых педагогов.
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся. Профилактика тревожности и стрессов. Индивидуальные траектории развития. Поддержка детей с трудностями в обучении.
- Профориентация и работа с одарёнными детьми. Участие в олимпиадах, конкурсах, проектах. Взаимодействие с Вузами, колледжами . Развитие профильного обучения.
- Воспитательная работа и социализация. Гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание. Школьное самоуправление. Работа с родителями как партнерами школы. Создание комфортной, безопасной и инклюзивной образовательной среды.
Презентация Стратегические ориентиры, направления работы СОШ 48
Положение о семейном образовании
График внутришкольного контроля
Комментарии